FantasyRama

  • ОПИСАНИЕ ИГРЫ

FantasyRama

FantasyRama - погрузись в сказочный мир волшебного сада в своём браузере

Спаси Древо Жизни в прекрасном мире FantasyRama и позволь себя очаровать богатым разнообразием флоры и фауны

Добро пожаловать в волшебный сад FantasyRama! Открой для себя невиданное прежде великолепие в новой браузерной игре от Bigpoint и создай свой собственный мир, полный чудес и волшебства. Выращивай мистические растения и разводи множество таинственных существ в своём собственном волшебном саду. В тени раскидистого Древа Жизни тебя ждут лёгкие порхающие феи, которые тебя научат премудростям заколдованного леса. Эльфы, феи и мистические существа живут в волшебном мире FantasyRama в мирной гармонии под защитой могучего Древа Жизни. Однако невероятная сказочная страна этой приключенческой игры стоит на краю гибели и отчаянно нуждается в герое или героине, которые смогли бы спасти этот мир и вернуть его былое очарование. Сможешь ли ты начать новую эпоху в этой увлекательной и захватывающей браузерной игре, а также спасти FantasyRama?

Спаси великое Древо Жизни

В центре этой казуальной игры от Bigpoint о волшебном садоводстве стоит некогда роскошное Древо Жизни. Отсутствие человеческого воображения ставит мистический сад в FantasyRama под угрозу гибели и забирает у Древа его жизненные силы. Усердные эльфы и фей делают всё возможное, чтобы помочь Древу Жизни вернуть былое великолепие. Каждый из них вносит свой вклад, но лесным жителям не справиться без посторонней помощи.

Эликсир для Древа Жизни

Только ты сможешь собрать единственное вещество, которое способно помочь большому дереву - амброзию! В этой казуальной игре от Bigpoint ты сможешь разводить целые хлева чудесных существ, чтобы производить магическую амброзию и спасти волшебный мир. Но только самые мудрые эльфы знают, как можно снова напитать Древо Жизни этим волшебным эликсиром. Одно можно сказать точно - в FantasyRama хорошую амброзию можно получить только от счастливых и сытых существ.

Вдохни жизнь в свой волшебный сад

В FantasyRama ты хозяин своей рощи, полной флоры и фауны. Создай пышный пейзаж с красочными растениями самых различных видов. Среди них ты найдёшь деревья с листьями из воды, сверкающие кустарники и растения, которые готовы закружиться с тобой в танце, и многие другие. В садах FantasyRama тебя ожидает большое разнообразие чудес! В этой фантастической игре ты будешь строить хлева и размещать в них экзотических существ, которые ещё больше взбудоражат твоё воображение. Как насчёт сада с неземными растениями и животными, поражающими своей причудливостью? В FantasyRama ты можешь предоставить кров ящерицам-попрыгуньям, черепахам-оракулам, гигантским улиткам, обезьянам-шаманам и многим другим мистическим существам!

Наполни свой сад животными

В большинстве фантастических игр определённо не хватает настоящих и верных спутников. Но не в FantasyRama! Животные в этой приключенческой игре столь же милы, как и полезны. Например, волшебышы помогут ускорить твой прогресс в FantasyRama. Для развития эти животные требуют немалую долю терпения, много внимания и уйму любви. Но если у тебя всё получится, то они будут оказывать помощь, принося бонусы для твоих растений, деревьев, ОП и многое другое! Чем больше ОП ты соберёшь, тем больше сможешь разблокировать чар, которые позволят твоему саду засиять во всей своей красе. Начни игру прямо сегодня и привнеси в свою жизнь немного волшебства.
  • ПОДРОБНОСТИ

Игроков: 2 003 131

Казуальные

Браузерная игра
Соединить

FantasyRama

  • GAME INFO

FantasyRama

FantasyRama – Dive into your own enchanted gardens in your browser

Save the Great Tree of Life in the alluring world of FantasyRama – a myriad of fantastical flora and fauna awaits

Welcome to the enchanted gardens of the FantasyRama! In Bigpoint’s latest browser game, you will behold a splendor unlike you’ve ever since as you create your own world of wonder and magic. Cultivate mystical plants and breed stables full of magical creatures in your personal enchanted gardens. In the shadow of the Great Tree of Life awaits a host of alluring pixies to enlighten you in the ways of the Pixie Forest. In the magical world of FantasyRama, Elves, fairies and mystical creatures coexist under the protection of the mighty tree of life. The perfect dreamland of this adventure game, however, is at the risk of destruction and therefore, is badly in need of a hero or heroine who can rise to the occasion to save the world and restore it to its glorious past. Can you usher in the age of a new moon in this fun and exciting browser game and save FantasyRama?

Restore the tree of life to greatness

At the heart of Bigpoint’s magical garden casual game is the once mighty Great Tree of Life. The root issue threatening FantasyRama’s mystical arbor is mankind's lack of imagination, which is subsequently zapping the Tree of its life-force. The hard-working pixies and fairies are giving it their all to restore the Tree of Life to its former glory. Everyone is chipping in, but the forest inhabitants can only do so much.

Food fit for a fir

It’s up to you to harvest the only remedy that can help resuscitate the Great Tree – ambrosia! To save the world in this casual game by Bigpoint, you must cultivate stables full of wondrous creatures to produce the magic of ambrosia, although only the wisest pixies know how to harness the secret of this glimmering elixir to nourish the Tree of Life. One thing is for certain – in FantasyRama, you can only get good ambrosia from happy creatures with full bellies.

Bring your magical gardens to life

In FantasyRama you are the chief of your own grove of fauna and flora. Create a landscape bursting with colorful vegetation spanning a broad spectrum of the spectacular: trees with aquatic foliage, shrubbery that sparkles and plants that dance to cut loose – just to name a few. But the gardens in FantasyRama can entail so much more! In this fantasy game you must erect a host of stables to house exotic creatures that go far beyond your wildest imaginations. How does a garden of out-of-this-world flora interspersed with fauna bordering on the bizarre sound? In FantasyRama, you can make a magical home for groups of blossom geckos, bales of telepathic terrapins, routs of giant snails or tribes of shaman monkey, among many other mystical and wondrous creatures!

Spruce up your garden with pets

In most fantasy games, there is a glaring lack of true, loyal companions. Not in FantasyRama! This adventure game contains lovable pets that are as cuddly as they are useful. By adding a Creamagi, you can quicken your progress through FantasyRama. These pets need a healthy dose of patience, a great deal of attention and lots of tender, loving care to be a boon. But once they are, they can lend a major hand by giving you bonuses on plants, trees, EP and much more! The more EP you gain, the more enchantments you can unlock and the greater the splendor you can behold. Play now and add a dab of hocus-pocus to your life.
  • GAME DETAILS

User: 1,893,324

Casual

Browser game
Connect