Rising Cities

  • ОПИСАНИЕ ИГРЫ
  • НОВОСТИ

Rising Cities

Rising Cities – Преврати свой город из скромного селения в процветающий мегаполис

Планируй и тщательно продумывай стратегии, вдохновляй своих жителей и преврати свой город в процветающий современный мегаполис

Rising Cities – стань мэром, который нужен своему городу

Добро пожаловать в градостроительный симулятор Rising Cities - успешную браузерную игру от Bigpoint. Rising Cities сочетает в себе захватывающий мир традиционных градостроительных симуляторов со сложными стратегическими элементами. Достигни корьерных высот и получи статус международного мэра наивысшего уровня. Однако твой путь у славе не прост - дорога от простой хижины к пентхаусу лежит через тяжелый труд и умение принимать умные решения. Продемонстрируй свои стратегические навыки и лидерские качества, выстраивая тактические схемы, умело распределяя материалы и следя намётанным глазом за благосостоянием своего населения. Увеличивать число первоначально небольшого населения, удовлетворяя все потребности жителей, и разработай свой собственный стиль в Rising Cities от Bigpoint. В этой стратегической игре ты будешь получать награды с первой же кладки кирпича, и каждое из твоих решений в конечном итоге будет приводить либо к успеху, либо к падению. Сможет ли город в градостроительной игре Rising Cities засиять в новом свете под твоим руководством?

Городу нужны счастливые граждане

Для того, чтобы твой городской регион стал более привлекательным для будущих жителей, в этом симуляторе тебе нужно найти правильное равновесие между промышленными, коммерческими и жилыми районами, но и нельзя забывать и о парковых зонах, дорогах, небоскрёбах и хижинах. Во многих стратегических играх у тебя есть только ограниченное влияние на события. В Rising Cities дела обстоят иначе! Ты будешь не только влиять на выбор здорового жизненного пространства для своих граждан, но и делать выбор самостоятельно. Найди подходящее место для подходящих зданий и сохраняй баланс между бизнесменами, учёными и рабочими, чтобы по кирпичику превратить тихий городок в Rising Cities в процветающий мегаполис. Инвестируй в промышленность и инфраструктуру, управляй ресурсами и производи различные товары, такие как фрукты, овощи и другие продукты, а также сырьевые материалы, такие как дерево, камень и цемент, без которых не смогло бы устоять ни одно здание в самой крупной градостроительной игре Bigpoint.

Городская казна всегда должна быть полна

Деньги, возможно, не могут купить счастье, но без крупного дохода в Rising Cities у тебя нет шанса управлять большим и разнообразным населением. В этой браузерной игре тебе необходимо собирать у резидентов арендную плату и взимать налоги. Разработай стабильную промышленность, расширяя свои пределы города разнообразием товаров и налаживая торговлю с мэрами других городов. Как только у тебя появятся все необходимые средства, ты сможешь инвестировать в инфраструктуру, электростанции, общественный транспорт и множество других зданий, без которых не обходится ни один настоящий мегаполис. Как и любой настоящий город, твой онлайн-мегаполис в Rising Cities потребляет много ресурсов и электроэнергии.

В трудные времена каждому городу нужен свой лидер

Серьёзное испытание для мэра в Rising Cities наступает в период трудностей и дефицита, как это происходит и в настоящих деревнях и городах. Следуй призыву твоих граждан и позаботься об их безопасности, установив широкую сеть пожарных станций, борясь с преступностью и построив больницы, чтобы всё жители оставались здоровыми. Справляйся с этими и другими трудностями, прояви себя в качестве умелого мэра и воздвигни себе свой собственный памятник!
Rising Cities – твой город нуждается в тебе!
  • ПОДРОБНОСТИ

Игроков:

Стратегии

Браузерная игра
Соединить

Rising Cities

  • GAME INFO
  • NEWS

Rising Cities

Rising Cities – Guide your city from humble beginnings to a booming metropolis

Plan and enact sound strategies to inspire your citizens and build your city into a thriving modern megapolis

Rising Cities – Become the mayor your city needs

Welcome to the rarified air of Rising Cities, the sprawling browser game by Bigpoint. Rising Cities combines all the fun of a traditional urban development simulation game with comprehensive strategic elements. Rise through the ranks and achieve the status of international mayoral star. But it won’t be easy – you will have work hard and work smart to go from the outhouse to the penthouse. Show your strategic and managerial ingenuity by implementing tactical planning measures, allocate materials shrewdly and maintain a trained eye on the well-being of your populace. You have to start small to increase and appease the population, and in Bigpoint’s Rising Cities you will be able to define your style as this strategy game promises rewards from the moment you break ground, as every decision you make will factor into your success, or lack thereof, in the end. Can you make it to new heights in the building game Rising Cities?

A City Needs Happy Residents

To make your urban environment more attractive for would-be residents, you will have to strike the right balance in this simulation game between industrial, commercial and residential areas, parks and pavement, high-rises and cabins. In some strategy games, your influence is limited. Not so in Rising Cities! Not only can you, but you must play a deciding role in determining healthy living spaces for your residents. Find the right places for the right buildings and strike the right balance between business types, academics and the working class to build your Rising Cities sleepy town into a thriving metropolis brick by brick. Invest in industry and infrastructure, while managing resources and producing a variety of goods such as fruits, vegetables and other staples, and raw materials like lumber, bricks and cement essential to the foundation of your city in Bigpoint’s signature building game.

A City Needs Healthy Coffers to Thrive

Money may not be the key to happiness, but you’ll need a healthy supply of income to manage and govern a large population of eclectic residents in Rising Cities. This browser game challenges you to collect rent from tenants and tax business. Develop a stable industry by producing a broad portfolio of goods to use to expand your city's borders or engage in trade with other Rising Cities mayors. Once you’ve got the liquidity you need, invest in infrastructure, power generation plants, transportation systems and a plethora of additional constructions essential for a flourishing metropolis. Just like a real city, your Rising Cities online metropolis requires a vast amount of resources and energy.

A City Needs a Leader in Times of Crisis

As is the case in any village or metropolis, the mayor’s true test in Rising Cities comes in times of duress and emergency. Meet the challenge and heed the call of your residents’ need for safety and security by setting up sound prevention of buildings from fire, taking the fight to crime and keeping your citizens in tip-top health with hospitals. Meet these challenges, as well as other tests of your mayoral acumen, to rise above the rest and build your legacy!
Rising Cities – Your City Needs You!
  • GAME DETAILS

User: 7,152,006

Strategy

Browser game
Connect