Skyrama

Готов ко взлёту?
Тогда строй свой онлайн-аэропорт!

Skyrama - дотронься до неба и принеси своему аэропорту всемирную славу!

Возьми полный контроль над своим аэропортом: управляй ежедневными работами, отправляй самолеты по всему миру и проводи техосмотры

Объявляем посадку на рейс в самый успешный симулятор аэропорта от Bigpoint - Skyrama! Отправляйся на взлетную полосу своего собственного онлайн-аэропорта и покоряй новые вершины! Руководи повседневными работами своего международного аэропорта: выбирай магазины и аттракционы, чтобы привлечь посетителей, отправляй собственные самолеты в пункты назначения по всему миру и заработай международную репутацию! Облагородь свой загранпаспорт визой, сдай багаж​​ и поднимись на борт популярного симулятора аэропорта Skyrama от Bigpoint.

По камешку к новым высотам

Стань менеджером своего собственного аэропорта! В Skyrama ты сможешь отстроить аэропорт в соответствии со своими представлениями: от пыльного аэродрома для двухмоторных самолётов «Cессна» до асфальтированной взлётно-посадочной полосы, с которой взлетают огромные самолёты, направляясь во все стороны света. Контролируй свой персонал, чтобы твои самолеты отправлялись вовремя и пассажиры всегда оставались довольными! Позаботься в своём аэропорту об управлении самолётов, бортпроводниках и наземном персонале, а также о международных пассажирах. Организуй визиты клиентов, составляй расписание рейсов и следи за тем, чтобы всё шло по плану. Поднимайся всё выше и выше!

Вместе с доходом растёт и аэропорт

Прибыль в аэропорту - это счастливые пассажиры и растущая репутация в конкурентном мире международного бизнеса авиакомпаний. Более высокое число рейсов и пассажиров приносит доход в кассу и привлекает лучших специалистов всех отраслей промышленности в твой аэропорт. Доброжелательные бортпроводники и стюардессы помогут ощутить спокойствие и комфорт во время перелёта, отели мирового класса обеспечат отдых утомлённым путешественникам, интересные аттракционы развлекут транзитных пассажиров, а изысканные рестораны побалуют голодных посетителей разнообразием блюд.

В воздухе витают квесты и призы

Skyrama принесёт небывалое веселье! Выполняй увлекательные квесты, принимай участие в праздничных акциях и заработывай множество наград! Отправляй свои самолёты в экзотические страны, чтобы собрать редкие и ценные артефакты, пополнить запасы сырья и многое другое. Содержание в Skyrama регулярно обновляется в соответствии с мировыми событиями, а это значит, что в аэропорту тебе и твоим пассажирам будет обеспечено настоящее веселье. В Skyrama небо не предел!

Присоединяйся к заядлым путешественникам

Пусть твой аэропорт станет образцом для всех тех, кто хочет достичь успехов в авиобизнесе! Вдохновляйся другими аэропортами, налаживай дружеские отношения с коллегами и отправляй самолёты в их края. Играй в Skyrama с людьми со всего мира и собирай самолеты из разных стран. Выдавай разрешения на посадку, разгружай грузовые отделы и отправляй самолеты в их следующий пункт назначения. Skyrama - это улётный онлайн-аэропорт!
» свернуть
PLAY NOW PLAY NOW
ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРЫ
Категория:
Казуальные
Предпросмотр
Трейлер Skyrama
Трейлер Skyrama
Трейлер Skyrama
Трейлер Skyrama
Трейлер Skyrama
Соединить
Регистрация
Вход
Аккаунт и все игры бесплатно!
СОЗДАТЬ АККАУНТ
Соединить
или
Вы создали бесплатный аккаунт!

Играть сейчас
Заходи и играй бесплатно!
ВХОД
Соединить
или

Skyrama

Get ready for takeoff!
Manage your online airport.

Skyrama – Lead your airport to international renown and reach for the skies

Take control of your own airport: manage day-to-day operations, dispatch planes around the world and keep your fleet up and running

This is the final boarding call for Bigpoint’s hit airport simulation game Skyrama! Hit the tarmac and take to the skies in your very own airport browser game. Manage the daily operations of your international airport: decide which businesses and attractions to offer your passengers, dispatch your own fleet of airplanes to destinations worldwide and build a reputation envied the world over! Get your passport stamped, your luggage checked and get on board Bigpoint’s high-flying airport simulation game Skyrama.

Soar To New Heights, One Brick At A Time

As manager of your own airport in Skyrama, it's up to you to run your own airport the way you see fit and build it from a dusty landing strip for twin-engine Cessnas to an asphalted tarmac with massive jets zipping world travelers to distant destinations. Oversee your personnel to keep your airplanes flying smoothly and thus your passengers happy! Take charge of your airport's air traffic controllers, flight attendants and ground crew, and tend to your international passengers. Check in customers, organize flight schedules and make sure your planes get out on time. Take to the skies and soar to new heights!

When The Money Flows, Your Airport Grows

An efficient airport leads to happy customers and a rising reputation in the competitive world of international air travel. With the influx of flights and passengers your finances will boom graduating you to a destination for top talent throughout the industry. Put friendly stewardesses in place to make the skies enjoyable, build world-class hotels for passengers to lay their heads, create fun and exciting attractions for travelers with layovers and gourmet restaurants to please the palettes of weary globetrotters.

Quests And Rewards Flying All Around

Skyrama's also high on fun, fun, fun! Complete challenging quests, take part in event celebrations and earn rewards of plenty! Dispatch your fleet of planes to exotic destinations to collect rare and valuable artifacts, to keep your airport stocked with the resources it needs and much more. With regularly updated content, Skyrama can stay current of all the latest happenings around the world to bring the party to the airport for you and your passengers. In Skyrama, the sky's the limit!

Build A Network Of Fellow Flying Friends

Turn your airport into a model to follow for others determined to break into the airport business! Visit other hubs to lean on for inspiration, befriend other managers and send traffic their way. Play Skyrama with people from around the world and receive planes from everywhere. Give planes permission to land, unload their cargo holds and get them ready for their next flights. Skyrama is a browser game experience that will have you soaring!
» Less
PLAY NOW PLAY NOW
GAME DETAILS
Game type:
Browser game
Category:
Casual
User: 12,314,524
Preview
Skyrama trailer
Skyrama trailer
Skyrama trailer
Skyrama trailer
Skyrama trailer
Connect
Register
Login
Register and play for free!
CREATE ACCOUNT
Connect
or
Your account was successfully created!

Play now
Login and start playing!
LOGIN
Connect
or